Информация для клиентов

Возврат товара

Вам не понравилось качество приобретенного товара? Имеются какие-либо замечания? Мы обязательно рассмотрим все претензии!

Каждый покупатель имеет возможность вернуть товар в том случае, если:

  • был выявлен брак. Важный момент: если товар возвращается по причине наличия скрытого брака, необходимо предоставить заводскую упаковку без признаков ее значительного повреждения;
  • обнаружили недостачу - вами было получено меньшее количество товаров, чем было указано в отгрузочных документах;
  • товар поступил в неполной комплектации.

В какой срок можно подать заявление:

  • как только будет выявлен брак: на это отводится 5 дней с момента доставки покупки;
  • при обнаружении скрытого брака: здесь каждому покупателю отведено 45 дней с момента получения товара;
  • если имеются расхождения в количестве: на это также предоставляется 5 дней.

Чтобы вернуть приобретенную покупку или направить претензию, заполните простую форму заявления и направьте к нам по e-mail. Не забудьте приложить качественную фотографию покупки для того, чтобы ваша проблема была решена в самое ближайшее время. Рассмотрение претензий осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Заключение договора

Мы сотрудничаем со своими клиентами по договору. Реквизиты компании и все необходимые документы можно направить на e-mail нашего специалиста либо до, либо сразу после того, как заказ будет оформлен. Если возникнет необходимость, менеджер направит вам типовой договор для ознакомления.

В течение 10 рабочих дней с момента получения товара юридическим лицам и ИП необходимо направить нам оригиналы всех необходимых документов.

Какие документы необходимы

Для ИП:

  • ксерокопии ОГРНИП и ИНН;
  • ксерокопия документа, удостоверяющего личность;
  • банковские реквизиты ИП.

Для юрлиц:

  • ксерокопии ОГРН и ИНН;
  • ксерокопия устава организации;
  • положение о назначении директора;
  • банковские реквизиты.

Для физических лиц:

  • чтобы оформить доставку потребуется указать личные данные и адрес.

Важная информация: интернет-магазин сотрудничает преимущественно с оптовыми покупателями, поэтому для уточнения всех вопросов по работе с физическими лицами нужно связаться с менеджерами.

Получение товара

Уважаемые клиенты! Просим вас обратить внимание на то, что сбор товара осуществляется с нескольких складов. По этой причине покупка находится в разных коробках.

Когда товар будет доставлен, нужно:

  • пересчитать количество принятых коробок;
  • удостовериться, что на каждой коробке указаны ваши данные;
  • произвести фото - или видеосъемку в том случае, если имеются признаки повреждения коробки и обязательно отметить это в акте приёма;
  • отсортировать коробки согласно номерам, если покупка была доставлена по 2-3 накладным;
  • сверить доставленный товар.