Информация для клиентов
Оплата товара
Оплата платежной картой в сети Интернет
Вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa или Mastercard в Интернет-магазине(После согласования с менеджером Вам отправят ссылку для оплаты). После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.
Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.
В случае если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки Вашего банка
Возврат товара
Вам не понравилось качество приобретенного товара? Имеются какие-либо замечания? Мы обязательно рассмотрим все претензии!
Каждый покупатель имеет возможность вернуть товар в том случае, если:
- был выявлен брак. Важный момент: если товар возвращается по причине наличия скрытого брака, необходимо предоставить заводскую упаковку без признаков ее значительного повреждения;
- обнаружили недостачу - вами было получено меньшее количество товаров, чем было указано в отгрузочных документах;
- товар поступил в неполной комплектации.
В какой срок можно подать заявление:
- как только будет выявлен брак: на это отводится 5 дней с момента доставки покупки;
- при обнаружении скрытого брака: здесь каждому покупателю отведено 45 дней с момента получения товара;
- если имеются расхождения в количестве: на это также предоставляется 5 дней.
Чтобы вернуть приобретенную покупку или направить претензию, заполните простую форму заявления и направьте к нам по e-mail. Не забудьте приложить качественную фотографию покупки для того, чтобы ваша проблема была решена в самое ближайшее время. Рассмотрение претензий осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Заключение договора
Мы сотрудничаем со своими клиентами по договору. Реквизиты компании и все необходимые документы можно направить на e-mail нашего специалиста либо до, либо сразу после того, как заказ будет оформлен. Если возникнет необходимость, менеджер направит вам типовой договор для ознакомления.
В течение 10 рабочих дней с момента получения товара юридическим лицам и ИП необходимо направить нам оригиналы всех необходимых документов.
Какие документы необходимы
Для ИП:
- ксерокопии ОГРНИП и ИНН;
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность;
- банковские реквизиты ИП.
Для юрлиц:
- ксерокопии ОГРН и ИНН;
- ксерокопия устава организации;
- положение о назначении директора;
- банковские реквизиты.
Для физических лиц:
- чтобы оформить доставку потребуется указать личные данные и адрес.
Важная информация: интернет-магазин сотрудничает преимущественно с оптовыми покупателями, поэтому для уточнения всех вопросов по работе с физическими лицами нужно связаться с менеджерами.
Получение товара
Уважаемые клиенты! Просим вас обратить внимание на то, что сбор товара осуществляется с нескольких складов. По этой причине покупка находится в разных коробках.
Когда товар будет доставлен, нужно:
- пересчитать количество принятых коробок;
- удостовериться, что на каждой коробке указаны ваши данные;
- произвести фото - или видеосъемку в том случае, если имеются признаки повреждения коробки и обязательно отметить это в акте приёма;
- отсортировать коробки согласно номерам, если покупка была доставлена по 2-3 накладным;
- сверить доставленный товар.